Рынок ставок на киберспорт активно меняется, открывая новые возможности для арбитражников. Согласно отчету Sharpr, в 2024 году произошли важные сдвиги в распределении ставок по дисциплинам:
Counter-Strike остаётся абсолютным лидером, достигнув 64% от общего объёма ставок. В Q4 он установил рекорд по вовлечённости бетторов.
Valorant увеличил долю с 3% до 5%, что сделало его самой быстрорастущей дисциплиной в киберспортивных ставках.
League of Legends вырос на 2% и занял 26% рынка, особенно после Чемпионата мира.
Dota 2 продолжает терять позиции – её доля упала до 10% (с 14% годом ранее), а The International уже не привлекает крупных объемов ставок.
Разберем тренды в ставках на киберспорт в 2024 году:
Рост ставок на Valorant и ослабление позиций Dota 2. Valorant продолжает завоёвывать аудиторию и увеличивает количество ставок, что открывает новые рекламные возможности. В то же время Dota 2 теряет популярность, а интерес к её турнирам снижается.
Riot Games смягчает политику по ставкам. Важное изменение 2025 года – Riot Games разрешает партнёрские соглашения с букмекерами. Ранее разработчики League of Legends и Valorant избегали любых связей с беттингом, но теперь они позволят официальным киберспортивным командам сотрудничать с букмекерами. Это создаёт новые рекламные возможности и даёт дополнительный импульс развитию рынка.
Молодая аудитория становится основной. В 2024 году 44% всех ставок на киберспорт сделали бетторы из поколения Z (до 27 лет). Годом ранее этот показатель составлял 36%. Это говорит о том, что молодая аудитория всё больше вовлекается в ставки, и маркетинговые кампании должны учитывать её интересы.
Популярность live-ставок и индивидуальных прогнозов. Live-ставки становятся главным форматом беттинга: В Counter-Strike 46% всех ставок приходится на live-формат. В Valorant этот показатель ниже – 28%, но он растёт. Проп-ставки (например, "общее количество убийств игроком") составляют 13% всех ставок на CS, что говорит о росте интереса к индивидуальной статистике.
Главные события привлекают большие объёмы ставок: Shanghai Major по CS собрал 28% от общего объёма ставок в Q4. Чемпионат мира по League of Legends – 19%. The International по Dota 2 – всего 3%, что подтверждает снижение интереса к дисциплине.
Чем полезны эти изменения арбитражникам?
Эти тренды дают новые возможности для работы с трафиком в беттинг-вертикали.
Рост Valorant и послабления от Riot Games открывают новые офферы. Разработчики больше не ограничивают букмекеров, а значит, в 2025 году можно ожидать активного продвижения ставок на Valorant и League of Legends.
Counter-Strike остаётся ключевой дисциплиной. Несмотря на критику и изменения в механике игры, он продолжает доминировать в ставках. Это значит, что связки с CS по-прежнему будут прибыльными.
Dota 2 становится менее перспективной для трафика. Снижение количества ставок и просмотров говорит о том, что рекламные бюджеты стоит перераспределять в пользу CS и Valorant.
Молодая аудитория (44% ставок делают зумеры) требует новых подходов в креативах: активное использование мемов, коротких видео и трендового контента может повысить конверсии.
Популярность live-ставок делает актуальным продвижение офферов, связанных с быстрой аналитикой и прогнозами в реальном времени.
Dota 2 теряет аудиторию, Valorant растёт, а Riot Games делает ставку на букмекерские партнёрства. Для арбитражников это новые связки, новые офферы и новый тренд на live-ставки.
👉🏻 Следите за новостями в нашем Telegram-канале – Новости Арбитража.
Нет комментариев.