Лидогенерация: что это, для чего применяется, какие секретные техники

244

Сегодня мы поговорим, что такое лидогенерация, для чего она существует, и какие методы повышения эффективности используют опытные арбитражники. Мы подготовили максимально полную статью по этой теме, которая ответит на все ваши вопросы.

Феномен лидогенерации: в чем суть этого метода

БАЗОВЫЕ ДАННЫЕ. Лидогенерация представляет собой комплекс мероприятий, предпринимаемых для привлечения клиентов, сбора их контактных данных для последующей обработки и создания единой клиентской базы. Каждый клиент в ней — это и есть лид.

Это многоэтапная процедура, занимающая продолжительное время. При этом в тщательной проработке нуждается каждый фактор: контент, реклама, определение целевой аудитории.

Ситуацию осложняет то, что не все лиды, заинтересованные в услугах или продукции компании, станут реальными клиентами. Чтобы они превратились в покупателей, необходимо комплексное воздействие.

Нужно предложить клиенту что-то интересное (дать оффер). Это бонус за подписку на новости, заполнение формы с контактами и другой информацией, которая будет полезна компании.

Чтобы лидогенерация была продуктивной, компании активно используют не только рекламу, но и различные продукты: чат-боты с ИИ, лид-магниты, контактные формы.

При этом реклама явно выигрывает среди перечисленных активностей, поскольку настраивается под определенные каналы: соцсети, поисковики, блогеров. Разберм, как она функционирует, и начнем с терминов:

ЛИД — физическое или юридическое лицо из базы данных, предоставившее свои контакты, имеющее интерес к продвигаемой услуге/товару и потенциально готовое для перехода в категорию клиента.

ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ — так называется привлечение заинтересованных лидов. Представляет собой совокупность приемов, наиболее эффективных для продвижения через соцсети, маркетинг, реклама в поисковиках, соцсетях и т.д.

База знаний: самая полная классификация лидов

Существует огромное количество критериев, по которым лиды можно разделить на группы:

Источник получения информации

Соцсети, поисковики, медийная реклама

Позиция в воронке продаж

Горячие, холодные и т.д.

Демографические параметры

Пол, возраст и т.д.

Социально-финансовые параметры

Семейное положение, наличие детей, доходы

Поведенческие характеристики

Хобби, предпочтения, интересы в сети

Местоположение

ГЕО

Классификация лидов по нескольким параметрам необходима для более точной настройки рекламных кампаний. Это, в свою очередь, приведет к сокращению расходов и увеличению их эффективности.

Виды лидов по позиции в воронке продаж

Горячие лиды

Опишем эту категорию кратко. Это потенциальные покупатели товара, которые ранее уже интересовались им. Искали в поисковой системе, перешли на сайт или в соцсети компании, обратились в отдел продаж за консультацией. И сейчас находятся на этапе действия — готовности к покупке.

Их характеристики:

  • Проявляли интерес к продукту.
  • При общении через чат или по телефону задавали уточняющие вопросы или получали информацию иным образом, через поисковики.
  • Заполняли заявки на обратную связь, оставлении контактных данных для получения дополнительной информации.

ВНИМАНИЕ. Горячие лиды представляют собой наиболее ценный ресурс для коммерческой деятельности. Причина заключается в максимальной склонности к покупке, что проявляется в оптимальной конверсии и получении выручки.

Однако, при отсутствии качественного и, главное, оперативного обслуживания сотрудниками компании они могут быть утеряны. Поэтому необходимо максимально быстро давать ответ на их запросы, предоставляя весь объем важной информации для подталкивания к принятию нужного вам решения.

Типовая воронка продаж изображена на этом фото:

Воронка продаж




Теплые лиды

Эти клиенты также проявляют определенный интерес к услуге либо рекламируемому товару. Однако пока что они стоят на позиции, недостающей до позиции горячих лидов.

Хоть они и заинтересованы в предлагаемом продукте, но не готовы к его приобретению. Как правило, проблема заключается в отсутствии полного объема информации.

Необходимо дополнительное информирование и убеждение. Приглашение для участия в акциях, презентациях и других маркетинговых мероприятиях, посещения сайта, а также выполнения определенных действий - подписки на регулярную рассылку, заполнения формы с контактами.

Такой тип лидов требует время и усилий на обработку. Может потребоваться не один емейл, онлайн-консультация, показ рекламных и технических материалов и т.п.

Основной целью воздействия является убеждение потенциальных клиентов в необходимости данного товара или услуги, а также его превосходстве по своим эксплуатационным характеристикам над аналогичной продукцией других производителей. Это сможет перевести клиента на следующий уровень взаимодействия.

Холодные лиды

Это контакты из базы данных, не проявлявшие абсолютно никакого интереса к предлагаемым услугам или товарам. Однако, они ищут способ решения определенных задач и информированы о бренде и его товарах. Привлечение таких клиентов является одной из основных целей маркетинга. Ее достижение может быть реализовано через соцсети, поисковики, рекламные кампании, каталоги и т.п.

Для информирования холодных лидов могут применяться такие рекламные продукты, как маркетинговые кампании, рассылка информационных уведомлений и т.п. Основной целью является привлечение внимания и перевод лидов в состояние клиентов через воронку продаж.

Нецелевые лиды

Тоже представители базы данных, но не соответствующие параметрам ЦА (целевая аудитория). Например, мужчины для рекламы магазина с косметикой. Они характеризуются низкой вероятностью перевода в категорию реальных покупателей. Накопление в базе информации о них осуществляется преимущественно через рекламу. Однако, они либо не имеют заинтересованности в предлагаемом продукте, либо ограничены в своих финансовых возможностях. Также наблюдается несовпадение с параметрами ЦА и т.д.

Полезность нецелевых лидов достаточно низкая, но и они могут принести пользу. К примеру, при исследованиях рынка или оценке базы. Маркетинговые кампании необходимо проводить, чтобы снизить число нецелевых лидов, не соответствующих основным критериям ЦА.

Целевые лиды: что это

Их параметры 100% или максимально близко соответствуют требованиям к целевой аудитории. Характеризуются высокой вероятностью перехода в категорию клиентов. Как правило, нуждаются в услуге или продукции компании, и уже расположены на 1 ступени воронки продаж. Позиция может быть различная, начиная от первичного ознакомления с продуктом и заканчивая готовностью к приобретению.

Источники получения целевых лидов различные. Начиная от маркетинговых мероприятий, включая контент и email-маркетинг, и заканчивая поисковой оптимизацией и рекламой в соцсетях. Важным критерием эффективного привлечения целевых лидов является правильное определение параметров ЦА. Это поможет минимизировать затраты, так как позволит сосредоточиться на потенциальных клиентах и минимизирует или полностью исключит вероятность привлечения нецелевых лидов.

Пустые лиды: что это

Данный тип потенциальных клиентов характеризуется полным отсутствием или ошибкой в контактных данных. Поэтому, такие данные не могут быть сколь-нибудь результативно использованы. Источником появления таких лидов могут стать ошибки при заполнении формы обратной связи, действие мошенников, предоставляющих ложные сведения, использование информации из устаревших баз и т.п.

Пустые лиды существенно снижают эффективность маркетинговых операций, так как не ведут к продажам. Все усилия (время и финансы), потраченные на их привлечение и попытки дальнейшего контактирования, ведут исключительно к затратам без какой-либо отдачи. Чтобы избежать их появления, необходимо разработать формы получения контактных данных таким образом, чтобы исключить ошибки при их заполнении, проверять получаемую информацию и систематически обновлять базу.

Каналы лидогенерации: откуда брать лиды

Среди различных методик целесообразно выделить следующие каналы лидогенерации:

  1. Реклама. Объявления могут размещаться на самых разнообразных платформах: соцсети, видеохостинги (YouTube), поисковики (Google).
  2. Соцсети. В отличие от рекламы могут использоваться как самостоятельный канал для формирования тематического сообщества, посвященного бренду или конкретному продукту. Это является эффективным способом привлечения лидов.
  3. Выставки, акции, презентации — являются источником формирования новых контактов, преимущественно, для оптовых продаж и/или партнерских отношений.
  4. E-mail маркетинг. Более эффективен для удержания старых клиентов.
  5. Контент-маркетинг. Эффективность зависит от ценности/экспертности создаваемого контента и его разнообразия. В качестве контента могут выступать статьи, е-книги, видео и аудиопрезентации и т.п. Эффективно используется не только для привлечения, но и для поддержания высокого уровня интереса.
  6. Поисковая оптимизация. Эффективный способ привлечения новых клиентов, основанный на продвижении сайта на более высокие позиции в поисковиках. Процесс информирования клиентов осуществляется через поисковики, поэтому работа осуществляется сразу с заинтересованной ЦА.
  7. Рефералы — вознаграждение покупателям, уже воспользовавшимся товарами/услугами, за «сарафанное радио».

В зависимости от специфики, разновидности коммерческой деятельности и требований по скорости получения результата каналы лидогенерации могут комбинироваться в различных сочетаниях и пропорциях финансовых затрат, и формировать разные воронки. На нижеприведенном фото показана разница между классическим каналом продаж и SMM-воронкой:

Каналы лидогенерации





SMM: как использовать для качественной лидогенерации

Маркетинг в соцмедиа предполагает задействование всего спектра соцсетей и аналогичных им платформ: Instagram, Twitter, Facebook. С помощью SMM можно привлекать новых посетителей сайта и укреплять отношения с уже существующими, поддерживать имидж бренда и т.п.

Для взаимодействия с ЦА через соцмедиа может использоваться достаточно широкий ассортимент инструментов:

  • опросы;
  • контент (видео, текстовый, фото);
  • акции и конкурсы.

Стратегия многих, в том числе — крупных компаний, основана на SMM, который стал для них основным компонентом решения маркетинговых задач. Причина заключается в сочетании высокой популярности социальных сетей и их доступности. Одновременно с этим образуется эффективный канал обратной связи. Так что при проведении эффективной SMM-кампании не только увеличивается узнаваемость бренда и улучшается репутация, но и повышается лояльность уже существующих клиентов.

Таргетированная реклама: как делать лиды

Это высокотехнологичная разновидность рекламы, позволяющая настроить показ рекламных объявлений по многим критериям, определяющим целевую аудиторию. Наиболее распространенная выборка включает местоположение (ГЕО), пол и возраст, финансовое положение, интересы, поведенческую парадигму с социокультурной и национальной спецификой.

При этом используется информация о текущем поведении пользователя в сети. Анализируется поисковая история, продолжительность просмотра, комменты под статьями и на форумах, лайки и т.п. Таким образом, формируется информационная база, позволяющая максимально эффективно сформировать ЦА, заинтересовать и вовлечь в диалог.

Существует несколько разновидностей платформ для таргетинга. Прежде всего, это поисковики и соцсети. На втором месте стоят сайты с релевантной информацией, размещающие рекламу.

Специфика таргетирования состоит в предоставлении персонифицированных объявлений, которые наиболее полно отвечают запросам целевой аудитории. Это существенно повышает вероятность перехода по рекламной ссылке и, соответственно, конверсию, что, в свою очередь, позволяет оптимизировать затраты на рекламную кампанию.

Контекстная реклама: привлекаем лиды правильно

Специализированная разновидность веб-рекламы, отображаемой на страницах тематических сайтов и поисковиков на базе запроса. Механизм действия основан на анализе ключевых слов, вводимых пользователем. Эти ключи используются для определения тематики сайтов, интересных пользователю.

Со стороны рекламодателя необходимо создание объявления, релевантного запросу. Преимущество такого объявления в том, что оно будет демонстрироваться на сайтах и в поисковой выдаче, которая интересует пользователя.

Контекстная реклама — один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, поскольку рассчитана на воздействие непосредственно на представителя ЦА — пользователя, ищущего конкретную информацию. Кроме того, такой вид рекламы имеет и дополнительные настройки, к примеру, географические. Это позволяет отсеять часть целевой аудитории, позволяя конкретизировать направление воздействия рекламного сообщения.

Рассылки: как их использовать для получения лидов

Данная разновидность обращения к клиенту позволяет оперативно охватить большой объем адресатов, использующих электронную почту. Она может носить как информационный, так и коммерческий характер. То есть, объектом рассылки могут быть обычные новости или сообщения об акциях.

Компании чаще всего используют рассылки для сообщения уже существующим клиентам о скидках, продвижения новых товаров, акционных предложений и т.п. Этот инструмент используется преимущественно для удержания внимания клиентов и поддержания с ними связи в активном состоянии. Особенности настроек рассылок позволяет сделать их как персонализированными, так и применимыми к отдельным группам клиентов. Существует достаточно широкий перечень критериев, по которым их можно отфильтровать.

Это достаточно простой способ коммуникации, который компания может осуществлять самостоятельно через специальные онлайн-сервисы. Такие ресурсы достаточно функциональны. Они предоставляют широкую палитру готовых шаблонов и некоторые инструменты с различным уровнем информационной и функциональной нагрузки: ссылка на обратную связь, мультимедийное дополнение, формы опросов и т.п.

Использование рассылок имеет и определенные ограничения. В частности, они должны подчиняться требованиям законов защиты персональных данных. Кроме того, таким инструментом нельзя злоупотреблять, чтобы он не трансформировался в спам, который может оказать крайне негативное воздействие на имидж компании.

Стенды на выставках: как с их помощью генерировать лиды

Выставки представляют собой один из способов коммуникации и представления информации о компании или продукте. Одним из главных информационных элементов на них являются стенды, состоящие из палитры разнообразных элементов: плакатов, логотипов, баннеров, стоек и т.п.

Они позволяют заинтересовать посетителей, среди которых много потенциальных крупных и средних клиентов. Привлекают внимание к коммерческой деятельности компании. Представляют продукт и саму компанию в максимально благоприятном свете.

В сочетании с проведением активной презентации, это позволит привлечь внимание целевой аудитории. Стоит отметить, что как стенд, так и презентация, должны быть оформлены в соответствии с цветами и стилем корпоративного дизайна компании. Это повысит узнаваемость бренда, а стильное оформление сформирует положительное мнение у посетителей и существенно поможет во взаимодействии в случае необходимости проведения демонстраций.

Биржи лидов и CPA-сети: как делать лиды с их помощью

CPA — это онлайн-платформа, сводящая продавцов товаров/поставщиков услуг с вебмастерами и арбитражниками. Совместно они могут создавать лиды и партнерские программы, получая от них доход.

Рекламодатели могут настраивать рекламные кампании на конкретные действия с различными способами оплаты за них. К примеру, за подписку, за покупку, за внесение контактов и проч. Создатели рекламы ищут биржи для монетизации своих веб-ресурсов или аккаунтов в социальных сетях.

Биржи имеют различный функционал и, в зависимости от своих возможностей, позволяют получать исчерпывающую аналитику, детализированные отчеты по рекламным кампаниям и оплатам. Также есть возможность выбора геолокации распространения рекламы, времени показа, ключевиков и других критериев отбора ЦА.

Это достаточно эффективный метод генерации лидов, ведущий к увеличению продаж при минимальных затратах. Причина заключается в возможности настройки оплаты только за действия.

Это не только позволяет контролировать все затраты на рекламные объявления, но и максимизирует ее воздействие на ЦА. При этом для получения оптимальных результатов необходимо выбрать такую биржу, которая имела бы высокую репутацию в конкретной сфере.

Расчет стоимости лида: применяемые формулы и примеры

В зависимости от метрик, учитываемых компанией, формула расчета может несколько отличаться. Для общего обезличенного случая она имеет следующий вид:

CPL = общие маркетинговые затраты/количество полученных лидов

Пример такого расчета достаточно прост. Допустим, на рекламную кампанию было потрачено 10 000$, результатом стало привлечение 1000 лидов. Следовательно, стоимость одного равна 10$.

В некоторых случаях к формуле расчета может добавляться конверсионная стоимость — это количество конверсий от общего объема лидов. Тогда формула принимает следующий вид:

CPL = общие маркетинговые затраты/(количество полученных лидов х конверсионная стоимость):

10000 / (1000 х 20%) = 50$.

Инструменты генерации лидов

Из наиболее эффективных способов можно отметить следующее:

✅ Сайты. Вот каким критериям они должны соответствовать:

  • привлекательный внешний вид, основанный на корпоративном дизайне;
  • релевантный и полезный контент;
  • удобные инструменты взаимосвязи с посетителями;
  • дружественный интерфейс и понятное навигационное меню.

Для привлечения лидов на сайтах используются, преимущественно, контактные формы связи/регистрации и/или согласие на рассылку новостей (подписка).

✅ Контент-маркетинг. Принцип действия этого инструмента основан на распространении контента, способного ответить на вопросы и решить проблемы будущих покупателей. Формат контента бывает различным: статьи, инфографика, блоги, видео.

✅ E-mail. Сообщения через электронную почту могут содержать предложения о скидках, информирование о новинках и т.п.

✅ Рекламные кампании в поисковиках. Объявления настраиваются не только по ключевым словам, но и по географическим, а также иным признакам, определяющим целевую аудиторию.

✅ Выставки, промоакции, презентации, конференции. Применяются, преимущественно, для представления нового продукта, услуги, торговой марки, бренда и т.п.

Лид-формы: что это и для чего нужно

Это один из наиболее важных инструментов в арсенале арбитражника для лидогенерации. С его помощью компания собирает данные о ЦА, являющиеся базовой информацией для продвижения товара/услуги.

Такая форма представляет собой набор полей, среди которых есть ФИО, e-mail и/или номер телефона и проч. Наиболее эффективные формы имеют упрощенный дизайн, ограниченное количество полей для заполнения, ясные инструкции по заполнению, а также встроенную защиту от ошибок: контроль символов, выпадающие меню и т.п.

Для повышения конверсии арбитражники могут дополнительно вводить различные призывы к действию, доказательства честности компании или качества продукта в виде отзывов от других клиентов. Контакты, полученные при помощи лид-форм, массово применяют для обратной связи в виде персонифицированных писем, SMS или горячих звонков.

Чат-боты: как с ними работать и делать лиды

Боты интегрируют в веб-сайты, оснащают ИИ для первичного общения с клиентами. Они через различные мессенджеры могут предоставлять ответы на наиболее частые вопросы, информационные сообщения, инструкции по выполнению различных задач и т.п.

Чат-боты обеспечивают оперативное и качественное информационное сопровождение клиента и при этом минимизируют затраты компании. Они используются не только на сайтах или в мессенджерах, но могут быть также интегрированы в соцсети и мобильные приложения. Настройки позволяют выполнять широкий перечень задач, начиная от поддержки клиентов при решении технических задач и заканчивая различными функциями маркетинга, вплоть до продажи.

Однако, их эффективное использование возможно только при разработке совершенного алгоритма коммуникаций и другого взаимодействия с клиентом. Для этого необходимо выполнить два действия:

  1. Создать базу данных — ответы на самые частые вопросы.
  2. Настроить логику взаимодействия с клиентом.

Кроме того, продвинутые чат-боты могут оснащаться дополнительными функциями, к примеру, распознавание речи, определение языка общения и т.п.

Преимущества использования чат-ботов

  • упорядочивание общения;
  • оперативность;
  • высокое качество обслуживания;
  • уменьшение нагрузки на техподдержку или отдел продаж;
  • повышение лояльности обратившихся.

Однако все эти достоинства справедливы только в случае хорошей настройки и тестирования чат-бота.

Лид-магниты: что это и как использовать

Это реклама, в которой за контакты потенциальным клиентам предлагают какие-то бонусы: курсы, видеоуроки, промокоды, акции и скидки.

С помощью этого инструмента компания устанавливает контакт с ЦА и будущими клиентами. Однако, чтобы обмен на форму с контактами был равноценным с точки зрения клиента, нужно предоставить полезную информацию, решающую проблемы, закрывающую боли. Именно поэтому бонусы должны быть существенными.

Для создания лид-магнита с высокой эффективностью необходимо не только учитывать интересы ЦА, но ее потребности и ожидания. И на основании этих данных разрабатывать интересный контент.

Привлекательность лид-магнитов должна сочетаться с их доступностью и простотой использования. Размещение целесообразно осуществлять на собственном сайте, в соцсетях и на других платформах, которые пользуются популярностью у представителей ЦА.

Сбор заявок: что нужно делать для успешного привлечения лидов

Лидогенерация/сбор заявок — процесс получения контактов. Одним из наиболее эффективных методов считается Lead ads, позволяющий получить необходимые данные при помощи рекламы в соцсетях.

Принцип действия Lead ads — это распространение рекламных объявлений, требующих заполнения форм обратной связи. Побуждением к таким действиям является предоставление бонусов, акций, бесплатного контента и др. При этом рекламные объявления распространяются преимущественно через соцсеть, данные в форму подтягиваются автоматически, и это упрощает процесс.

Для создания Lead ads в рекламном кабинете выбранной социальной сети отмечается соответствующий формат и настраиваются его параметры. В зависимости от функциональности соцсети в шаблоне Lead ads могут быть указаны различные параметры объявления, ГЕО, пол и другие характеристики ЦА. А также перечень бонусов, получаемых после заполнения формы.

Основным преимуществом использования Lead ads является повышение удобства использования со стороны клиента и скорости сбора данных со стороны компании.

Чаты на сайте: как с их помощью генерить лиды

Чаты с живыми специалистами частично выполняют те же функции, что и чат-боты. Однако, они более качественно повышают уровень удовлетворенности клиента и улучшают конверсию. Живое общение может применяться для различных целей:

  • техническая поддержка;
  • маркетинг и сбор информации;
  • продажи.

Как правило, такие чаты являются полуавтоматическими. Искусственный интеллект используется для первичного определения целей обращения и ответов на наиболее распространенные вопросы.

Также ИИ на основании опроса клиента перенаправляет его к соответствующему специалисту, который наиболее эффективно может решить возникшую задачу. Живые операторы могут подробно отвечать на вопрос и решать широкий перечень задач, в том числе, сложные нестандартные проблемы.

Как правило, живое общение существенно повышает уровень удовлетворенности клиентов. Это происходит по причине получения качественной и оперативной помощи при решении вопросов. При этом компания не только получает дополнительную информацию, но и увеличивает конверсию, что является следствием индивидуального подхода.

Чаты могут быть расположены как непосредственно на сайте, так и представлять собой стандартные мессенджеры, такие как Telegram, WhatsApp или Viber.

Что может повлиять на успех лидогенерации

Успех лидогенерации зависит от комплексного воздействия различных факторов. Из наиболее значимых специалисты отмечают следующие:

✅ Параметры ЦА

Необходимо ясно понимать интересы, потребности и поведенческие характеристики ЦА. Чем лучше это понимание, тем эффективнее можно использовать различные маркетинговые инструменты.

✅ Качество и релевантность контента

Как показывает практика, это один из наиболее важных факторов успеха при лидогенерации. Полезность контента должна соответствовать ожиданиям целевой аудитории. Желательно чтобы контент включал в себя как текстовую информацию, так и видео, блог, инфографику и т.п. Чем более разнообразный контент используется, тем выше его эффективность.

✅ Каналы передача информации

Могут включать поисковую или контекстную рекламу, соцсети, рассылки и т.п. Выбор конкретного направления напрямую зависит от поведенческих характеристик ЦА. От того, какие способы получения информации предпочитают лиды: соцсети, видеохостинги, блоги и т.п.

✅ Опыт клиента по взаимодействию с компанией

Данный фактор является основным при формировании устойчивой клиентской базы. Важно чтобы весь опыт, начиная от получения первичной информации о компании или продукте и заканчивая оформлением сделки, был положительным. А результат взаимодействия с компанией — удовлетворительным.

✅ Измерение результатов и аналитика

Эффективность маркетинговых стратегий и рекламных кампаний оценивается по полученному результату. Аналитика затрат и характеристик ЦА является основой для внесения изменений. Это позволяет оптимизировать как усилия, так и финансовые потоки компании.

Заключение

В статье были рассмотрены все ключевые аспекты лидогенерации. Теперь вы знаете, какие инструменты используются для наиболее эффективной реализации этого процесса, какие бывают типы лидов и что определяет их качество.

Благодаря полученной информации вы сможете проконтролировать работу агентств по лидогенерации. А владельцы небольших коммерческих организаций смогут самостоятельно привлечь клиентов, а также обеспечить более качественную конверсию.

Понимая интересы ЦА, вы сможете не только нарастить свою клиентскую базу за счет более успешной лидогенерации, но и удержать старых покупателей.

При этом следует помнить, что это достаточно сложный и многокомпонентный процесс, состоящий из нескольких этапов. Он требует глубоких специальных знаний и опыта. Поэтому наиболее целесообразно доверить его специалистам.

FAQ

❇️ Лидогенерация — что это и зачем нужна коммерческим компаниям?

Это процесс одновременной рекламы и сбора контактов с ЦА. Дальнейшая работа с ними переводит их в разряд потенциальных, а затем — и реальных клиентов. Эффективно проведенная лидогенерация позволяет в кратчайший период существенно увеличить продажи

❓ Как можно привлечь лидов?

Вот что подходит для этого: чат-боты, лид-формы, лид-магниты. В качестве каналов получения информации могут выступать социальные сети, поисковые системы, рассылки, лидбиржи и т.п.

💎 Что позволит провести успешную лидогенерацию?

Факторы, определяющие эффективность получение лидов, прежде всего — это качественный анализ потребности ЦА, разбор поведенческих характеристик потенциальных клиентов, а также комплексное использование различных инструментов.

📌 Что обеспечивает успех лидогенерации?

Как показывает практика, на успех этого процесса влияют три фактора. Выявление всех интересов и потребностей ЦА. Применение эффективной рекламы в различных каналах рекламы в сочетании с качественным контентом. И оперативная аналитика результатов.

Нет комментариев.

Похожие статьи

⇧ Наверх